revizor,ну если тока на билетик чтоби прокатиться:)
кстати вотЪ:
Краткая характеристика кора***:
Круизная компания: Royal Caribbean International (США).
Регистрация: Либерия.
Построен:
на судостроительных верфях "Кварнер-Маса" (Турку, Финляндия).
Спущен на воду: 8 октября 2000г. в порту г. Саутгемптона (Великобритания).
Церемония инаугурации и "крещения" прошла 18 октября в Нью-Йорке.
Первый круиз:
28 октября 2000г.
Крестная мать:
Олимпийскаячемпионка по легкой атлетике Джеки Джойнер-Керси. До нее крестнымиматерями лайнеров Royal Caribbean становились фигуристка Катарина Витт,звезда Голливуда Вупи Голдберг, певица Глория Эстефан, бывшая ПерваяЛеди США Розалин Картер и Королева Норвегии Соня.
Водоизмещение лайнера - 142 000 тонн;
Общее количество палуб - 17, в том числе 14 жилых, на которых расположены пассажирские каюты;
Длина - 311 м;
Ширина - 48 м;
Круизная скорость - 22 узла (35 км);
Число пассажиров: 3114 (при двухместном размещении);
Экипаж - 1176 чел. Офицеры - норвежцы, обслуживающий персонал - международный (из 52 стран);
кстати вотЪ:
Краткая характеристика кора***:
Круизная компания: Royal Caribbean International (США).
Регистрация: Либерия.
Построен:
на судостроительных верфях "Кварнер-Маса" (Турку, Финляндия).
Спущен на воду: 8 октября 2000г. в порту г. Саутгемптона (Великобритания).
Церемония инаугурации и "крещения" прошла 18 октября в Нью-Йорке.
Первый круиз:
28 октября 2000г.
Крестная мать:
Олимпийскаячемпионка по легкой атлетике Джеки Джойнер-Керси. До нее крестнымиматерями лайнеров Royal Caribbean становились фигуристка Катарина Витт,звезда Голливуда Вупи Голдберг, певица Глория Эстефан, бывшая ПерваяЛеди США Розалин Картер и Королева Норвегии Соня.
Водоизмещение лайнера - 142 000 тонн;
Общее количество палуб - 17, в том числе 14 жилых, на которых расположены пассажирские каюты;
Длина - 311 м;
Ширина - 48 м;
Круизная скорость - 22 узла (35 км);
Число пассажиров: 3114 (при двухместном размещении);
Экипаж - 1176 чел. Офицеры - норвежцы, обслуживающий персонал - международный (из 52 стран);
FlyAngelNN,
самому стало интересно, вт что нашел:) :
"Двигатель мощностью в 157 тысяч лошадиных сил приводит в действиеэкологически чистая газово-турбинная электростанция, которая могла быобеспечить электроэнергией весь Саутгемптон, порт приписки Queen Mary2. Крейсерская скорость судна будет составлять 30 узлов."
и вот:
"Вот в чем различаются QM-2 от QE-2, так это в конструкции: за последние32 года кораблестроение претерпело большие изменения. Корабль будетвырабатывать достаточно энергии, чтобы осветить небольшой город, будетсодержать более 52000 тонн металла, понадобится 500 млн литров краски и25000 квадратных метров ковров. 150000-тонный лайнер, представляющийсобой массивную конструкцию, знаменателен не своими размерами, а своейсложностью. Судно достаточно прочное для трансатлантических рейсов,недаром Морской институт провел множество тестов на уменьшенной моделилайнера. Поэтому корпус требует продольного усиления и увеличениярасхода стали примерно на 40 процентов по сравнению со стандартнымкруизным судном. Это позволило Регистру Ллойда увеличить разрешение дорекордных 40 лет первичного срока службы корпуса. Примечательно, чтопрактически все лайнеры за всю историю ?Cunard?, а он был главнымконкурентом печально знаменитой ?Титаником? ?White Star?, славилисьсвоей конструктивной прочностью. А статистика свидетельствует, чтолайнеры ?Cunard? тонули только от немецких торпед в годы Первой мировойи при тушении пожаров в портах отстоя.Для движения кора***?Carnival? установит новую пропульсивную систему, только недавноразрешенную для коммерческого использования. Со скоростью в 30 узловQM-2 будет быстрейшим коммерческим лайнером, построенным после QE-2.Меньший лайнер ?Queen Elizabeth-2? оснащен девятью девятицилиндровымитурбодизельными двигателями фирмы MAN, которые в 1986 году сменилипроблемные турбины. А ?Queen Mary-2? будет снабжена двумя газовымитурбинами и четырьмя дизель-электрическими двигателями с суммарнойвыходной мощностью 118 МВт и пропульсивными установками. Газовыетурбины LM2500 компании ?GE Marine Engines? вырабатывают 40500лошадиных сил каждая. Дизели будут иметь последнюю технологию впрыскатоплива common-rail, которая вырабатывает невидимый выхлоп. Этодвигатели ?16V46 EnviroEngines? фирмы ?Wartsila? с максимальным выходомв 16800 кВт при частоте в 514 оборотов в минуту."
самому стало интересно, вт что нашел:) :
"Двигатель мощностью в 157 тысяч лошадиных сил приводит в действиеэкологически чистая газово-турбинная электростанция, которая могла быобеспечить электроэнергией весь Саутгемптон, порт приписки Queen Mary2. Крейсерская скорость судна будет составлять 30 узлов."
и вот:
"Вот в чем различаются QM-2 от QE-2, так это в конструкции: за последние32 года кораблестроение претерпело большие изменения. Корабль будетвырабатывать достаточно энергии, чтобы осветить небольшой город, будетсодержать более 52000 тонн металла, понадобится 500 млн литров краски и25000 квадратных метров ковров. 150000-тонный лайнер, представляющийсобой массивную конструкцию, знаменателен не своими размерами, а своейсложностью. Судно достаточно прочное для трансатлантических рейсов,недаром Морской институт провел множество тестов на уменьшенной моделилайнера. Поэтому корпус требует продольного усиления и увеличениярасхода стали примерно на 40 процентов по сравнению со стандартнымкруизным судном. Это позволило Регистру Ллойда увеличить разрешение дорекордных 40 лет первичного срока службы корпуса. Примечательно, чтопрактически все лайнеры за всю историю ?Cunard?, а он был главнымконкурентом печально знаменитой ?Титаником? ?White Star?, славилисьсвоей конструктивной прочностью. А статистика свидетельствует, чтолайнеры ?Cunard? тонули только от немецких торпед в годы Первой мировойи при тушении пожаров в портах отстоя.Для движения кора***?Carnival? установит новую пропульсивную систему, только недавноразрешенную для коммерческого использования. Со скоростью в 30 узловQM-2 будет быстрейшим коммерческим лайнером, построенным после QE-2.Меньший лайнер ?Queen Elizabeth-2? оснащен девятью девятицилиндровымитурбодизельными двигателями фирмы MAN, которые в 1986 году сменилипроблемные турбины. А ?Queen Mary-2? будет снабжена двумя газовымитурбинами и четырьмя дизель-электрическими двигателями с суммарнойвыходной мощностью 118 МВт и пропульсивными установками. Газовыетурбины LM2500 компании ?GE Marine Engines? вырабатывают 40500лошадиных сил каждая. Дизели будут иметь последнюю технологию впрыскатоплива common-rail, которая вырабатывает невидимый выхлоп. Этодвигатели ?16V46 EnviroEngines? фирмы ?Wartsila? с максимальным выходомв 16800 кВт при частоте в 514 оборотов в минуту."
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Windows 8 покажут уже в июне | 1 | Vladimir Gomozov | 30.11.2023 в 19:44 Evan 222223 |
Subaru WRX STi — автомобиль, который может «выстрелить» | 2 | Vladimir Gomozov | 25.06.2023 в 12:25 XRumerTest |
Выбираем бюджетный планшет: разные варианты для разных целей | 3 | Sandrin | 14.01.2023 в 08:53 Albertlot |
Дениз Милани - медсестра (Denise Milani Nurse) - (18+) | 12 | Весёлый Бюрер | 05.01.2022 в 18:05 gloriya |
Оформление салатов | 4 | Василь | 19.12.2021 в 14:40 :: |
Сайт Друзей — приколы, анекдоты, фотографии красивых девушек и знаменитых людей, видео, флэш игры, обои для рабочего стола, креативные работы, новинки технологий, автоновинки, и всякая всячина.
Интересные материалы любой пользователь может добавить самостоятельно! Главное, чтобы выглядело всё красиво и аккуратно.
Интересные материалы любой пользователь может добавить самостоятельно! Главное, чтобы выглядело всё красиво и аккуратно.